Решили мы с женой устроить себе очередной отдых, после трудовых 6 месяцев. Во второй половине апреля в Турции и Европе прохладно, Египет - как-то для маленького ребенка не очень... Вспомнили, что когда-то очень понравилось в Доминиканской республике. Слово-за слово, узнали цены... В итоге, 17 апреля должны были вылететь в отель Melia Caribe Tropical в Доминиканскую республику. Тур-оператор - Capital tour.


Внезапно наш знакомый турагент, с которым мы давно дружим, и пользуемся его услугами лет 6 - звонит и заявляет, что нужно срочно ехать в аэропорт, якобы капитал тур сделал какую-то рассылку, что требуется собрать туристов, может Трансаэро сможет договориться о смене маршрута следования воздушного судна. Трое взрослых с ребенком и чемоданами срываются с места, несутся в аэропорт и, естественно, ничего не происходит... Итог - маты, чемоданы в камере хранения, все вымотаны, злые. Вывод - турагенты, включайте голову, прежде чем разводить истерию.
Вылетели только на следующий день с опозданием на сутки (то есть вместо двух недель получили 13 дней отдыха). Что интересно, перед нами вылетел всего с опозданием на несколько часов рейс, который я ранее рассматривал, но отказался, так как можно было доплатить небольшую сумму и прилететь в отель на день раньше вечером. Но на этом вся эта бодяга не закончилась.
Оказалось, что Трансаэро и правда подсуетились и изменили маршрут. Вместо того, чтобы беспосадочно лететь наискосок в сторону Великобритании, потом через Атлантику опять же наискосок к карибскому морю, как это было обычно, они выбрали рейс с посадкой в Марокко. Спустя 8 часов после вылета из Москвы мы сели в аэропорту города Касабланка.
Аборигены, которые обалдели от наплыва самолетов различных фирм, запретили людям выходить из самолета, и в течение 4 часов, пока осуществлялась заправка и буксировка самолета, все сидели в душном салоне. Потом экипаж сменился, кто-то с сомнительным чувством юмора объявил, что наше увлекательное путешествие продолжается, и мы опять взлетели... Чтобы через 8 часов сесть в аэропорту Пунта-Каны.
20 часов в самолете. Наша дочь несколько раз засыпала и просыпалась и все не могла понять, почему обстановка не меняется. Более длительных перелетов в моей жизни еще не было. И еще ложка дегтя - отдых стал короче на 12 часов... А так как прилетели рано утром, вместо вечера, и не спали очень долгое время, то первый день пребывания в отеле тоже был скомкан.
Тем приятнее был отдых после такого начала.
Отель очень большой, зеленый и красивый. С момента нашего первого посещения 3 года назад в основном ничего не изменилось. Но, конечно, на притязательный взгляд, кое-что стало хуже. Но это настолько незначительно, что не стоит особого внимания, хотя я, наверное, и упомяну ниже подробнее.
Старая разводка на деньги при заселении действует по сей день. По умолчанию селят в весьма обшарпанный номер с отдельными кроватями... Так было в наш первый заезд, когда у нас в ваучере стояла отметка - новобрачные, и не смотря на это, нас заселили в номер, у которого между кроватями была прибита к полу тумбочка, на которой стояла корзина с фруктами, вином и поздравлением. Переселиться стоило приличных денег. В этот раз были свидетелями, как других людей развели по аналогичной схеме. Самим же повезло. Может благодаря ребенку, может благодаря тому, что мы не реагировали на его слова о том, что все занято и ничего нет и вообще все плохо (я что-то совсем перестал в тот момент понимать по-английски, просто достал 20 баксов, положил на стол, и пялился на дяди, повторяя только кинг-сайз бед), комната, от которой я в конце-концов получил ключи всех полностью устроила. Нам была актуальна такая кровать, потому что дочь до сих пор молокосос, и предпочитает спать с мамой.


В ресторане очень большой выбор способов питания ;) Можно ходить в общие рестораны и пользоваться всем великолепием шведского стола, а можно записываться в рестораны а-ля-кард.
Отель поделен на условные две части - карибе и тропикаль. В карибы в основном заселяют американцев и европейцев. В тропикаль - прочих, в том числе и русских. Граница между этими частями условная, они зеркально походи друг на друга бассейнами и пляжными ресторанами. Каждая часть имеет собственное лобби.
Большинство ресторанов (а их там больше десятка), кроме пляжных, находится недалеко от лобби. Так как отель очень большой и пешком идти от лобби и удаленных от моря домиков далековато (минут 10-15 ), то по территории отеля курсируют три дизельных паровозика с 1-2 вагончиками. Обычно на остановке ждать приходилось не более 5-7 минут, пока один из них появится и заберет пассажиров. Водители паровозиков весьма доброжелательные, и всегда подбирали по пути следования тех, кто не дождался на остановке и отправился пешком.





Что изменилось в х удшую сторону, по сравнению с прежним визитом? Во первых - уборка номеров. Не знаю, может это только нам так повезло, но убирать постоянно приходили в то время, когда дочка спала, и на них не действовали никакие уговоры. Пару раз из-за этого номер так и оставался неубранным, несмотря на чаевые. Кофе приносили только два раза за две недели (раньше - каждый день),никаких цветов, лебедей и сюрпризов, не пополняли запас шампуней и кондиционеров в ванной. Часто оставляли меньше полотенец... На мой взгляд, это весьма ощутимый перечень недостатков. Надеюсь, они обратят на это внимание, потому что я не поленился обстоятельно заполнить анкету при выезде.
Во вторых - в пляжных ресторанах уже нельзя поужинать. Может это дело вкуса, но мне было приятно вечером в сумерках вкушать вино, глядя на океан... Все. Этого уже нет.
Часто слышу нарекания на русских (украинских, белорусских и пр.) туристов: то они не умеют себя вести, то пьют и т. д. Ничего подобного здесь не заметил, несмотря на то, что русских в отеле приличное количество. Наоборот - видел в сиську пьяных иностранцев в бассейне у бара... Хотя стоит сказать, что иностранцы относятся к детям не в пример доброжелательнее... Всегда улыбаются, задают вопросы, делают подарки... Наши люди более настороженные и неприветливые.
Температура воздуха и воды в течение нашего отдыха была 25-30 градусов. Вечером вода что в бассейнах, что в море - как парное молоко.
Кстати, не экономьте на такой штуке, как индивидуальный трансфер. Стоит порядка 130-150 долларов, зато вас встретит в аэропорту личный гид, отвезут в отель на отдельном микроавтобусе. Точно так же организован обратный трансфер. Экономится куча времени. Вы пребываете в отель или в аэропорт раньше других туристов и имеете время для того, чтобы зарегистрироваться без лишней суеты.
Обратите внимание, что в аэропорту есть ограничение - вес одного места багажа не должен превышать 30 кг. Превышение оплачивается из расчета 20 долларов за 1 кг. Нам пришлось кое-что перекладывать из одного чемодана в другой прямо в очереди на регистрацию. Вес ручной клади никто не проверял.
Несмотря на то, что по заверениям гида это строго воспрещено, увидев, что мы стоим в большой очереди с ребенком на руках, к нам подошел представитель авиакомпании (или аэропорта), и провел через стойку пассажиров бизнес-класса. Это было приятно. Досмотр в аэропорту весьма поверхностный, мы не стали выкладывать воду перед рентгеном багажа, как многие другие, и - ничего... вода осталась с нами.
На обратном пути снова порадовал Трансаэро...

Качество снимка желает лучшего, так как пользовался телефоном и освещение было явно недостаточным, поэтому поясню - для того, чтобы подлые пассажиры экономического салона не пользовались удобствами бизнес-класса, стюардессы поперед прохода поставили свои тележки. Мне как то становилось не по себе, когда пытался представить, что может произойти, если самолет попадет в серьезную зону турбулентности, либо у нее просто откажут тормоза. Техника безопасности у них на высоте... Кстати, снимок сделан как раз тогда, когда самолет сильно трясло, - на заднем плане видно, что стюардесса села в кресло и пристегнулась. А тележка... тележка по прежнему несла свою нелегкую службу на посту.
Дальше немного сканов “Раздаточных материалов” из отеля.
Схема отеля для тех, кому интересно.

Вот такая программа развлечений в этом пионерлагере:

Для маленьких детишек есть специальный клуб – The Flinstones Land.

Ниже я отсканировал программы развлечений клуба.


Категорически рекомендую отключить в мобильном телефоне GPRS на время пребывания в Доминикане. Чтобы он даже случайно ничего не закачал. Особенно это касается смартфонов и всяких айфонов, которые любят проверять почту, погоду и так далее... Интернет через роу минг - очень дорогой.1 килобайт трафика стоит примерно 1 рубль. То есть мегабайт - 1000 рублей. Выводы делайте сами. Если кто-то скачает кино посмотреть, то может лишиться ооооочень большой суммы денег (все вышесказанное - про МТС, другие операторы может и дешевле, но сильно в этом сомневаюсь)
Ну и еще несколько фотографий, чтобы вы могли полюбоваться видами отеля.



























































Комментариев нет:
Отправить комментарий