понедельник, 24 мая 2010 г.

Отдых в Доминикане. Пунта-Кана. Отель Melia Caribe Tropical



Решили мы с женой устроить себе очередной отдых, после трудовых 6 месяцев. Во второй половине апреля в Турции и Европе прохладно, Египет - как-то для маленького ребенка не очень... Вспомнили, что когда-то очень понравилось в Доминиканской республике. Слово-за слово, узнали цены... В итоге, 17 апреля должны были вылететь в отель Melia Caribe Tropical в Доминиканскую республику. Тур-оператор - Capital tour.



Как многие наверное еще помнят, в середине апреля активизировался исландский вулкан с труднопроизносимым названием Эйяфьятлайокудль, и полеты над Европой на какое-то время замерли. По закону подлости, именно 17-го апреля и в России стали отменять большинство рейсов в том направлении. "Повезло" и нам. На онлайн-табло Домодедово появилось сообщение, что рейс отложен на сутки. Посетовав на неизбежность, расслабились и стали ждать следующего дня, но не тут то было.

Внезапно наш знакомый турагент, с которым мы давно дружим, и пользуемся его услугами лет 6 - звонит и заявляет, что нужно срочно ехать в аэропорт, якобы капитал тур сделал какую-то рассылку, что требуется собрать туристов, может Трансаэро сможет договориться о смене маршрута следования воздушного судна. Трое взрослых с ребенком и чемоданами срываются с места, несутся в аэропорт и, естественно, ничего не происходит... Итог - маты, чемоданы в камере хранения, все вымотаны, злые. Вывод - турагенты, включайте голову, прежде чем разводить истерию.

Вылетели только на следующий день с опозданием на сутки (то есть вместо двух недель получили 13 дней отдыха). Что интересно, перед нами вылетел всего с опозданием на несколько часов рейс, который я ранее рассматривал, но отказался, так как можно было доплатить небольшую сумму и прилететь в отель на день раньше вечером. Но на этом вся эта бодяга не закончилась.

Оказалось, что Трансаэро и правда подсуетились и изменили маршрут. Вместо того, чтобы беспосадочно лететь наискосок в сторону Великобритании, потом через Атлантику опять же наискосок к карибскому морю, как это было обычно, они выбрали  рейс с посадкой в Марокко. Спустя 8 часов после вылета из Москвы мы сели в аэропорту города Касабланка.

Аборигены, которые обалдели от наплыва самолетов различных фирм, запретили людям выходить из самолета, и в течение 4 часов, пока осуществлялась заправка и буксировка самолета, все сидели в душном салоне. Потом экипаж сменился, кто-то с сомнительным чувством юмора объявил, что наше увлекательное путешествие продолжается, и мы опять взлетели... Чтобы через 8 часов сесть в аэропорту Пунта-Каны.

20 часов в самолете. Наша дочь несколько раз засыпала и просыпалась и все не могла понять, почему обстановка не меняется. Более длительных перелетов в моей жизни еще не было. И еще ложка дегтя - отдых стал короче на 12 часов... А так как прилетели рано утром, вместо вечера, и не спали очень долгое время, то первый день пребывания в отеле тоже был скомкан.

Тем приятнее был отдых после такого начала.

Отель очень большой, зеленый и красивый. С момента нашего первого посещения 3 года назад  в основном ничего не изменилось. Но, конечно, на притязательный взгляд, кое-что стало хуже. Но это настолько незначительно, что не стоит особого внимания, хотя я, наверное, и упомяну ниже подробнее.

Старая разводка на деньги при заселении действует по сей день. По умолчанию селят в весьма обшарпанный номер с отдельными кроватями... Так было в наш первый заезд, когда у нас в ваучере стояла отметка - новобрачные, и не смотря на это, нас заселили в номер, у которого между кроватями была прибита к полу тумбочка, на которой стояла корзина с фруктами, вином и поздравлением. Переселиться стоило приличных денег. В этот раз были свидетелями, как других людей развели по аналогичной схеме. Самим же повезло. Может благодаря ребенку, может благодаря тому, что мы не реагировали на его слова о том, что все занято и ничего нет и вообще все плохо (я что-то совсем перестал в тот момент понимать по-английски, просто достал 20 баксов, положил на стол, и пялился на дяди, повторяя только кинг-сайз бед), комната, от которой я в конце-концов получил ключи всех полностью устроила. Нам была актуальна такая кровать, потому что дочь до сих пор молокосос, и предпочитает спать с мамой.

IMG_6574IMG_6567

В ресторане очень большой выбор способов питания ;) Можно ходить в общие рестораны и пользоваться всем великолепием шведского стола, а можно записываться в рестораны а-ля-кард.

Отель поделен на условные две части - карибе и тропикаль. В карибы в основном заселяют американцев и европейцев. В тропикаль - прочих, в том числе и русских. Граница между этими частями условная, они зеркально походи друг на друга бассейнами и пляжными ресторанами. Каждая часть имеет собственное лобби.

Большинство ресторанов (а их там больше десятка), кроме пляжных, находится недалеко от лобби. Так как отель очень большой и пешком идти от лобби и удаленных от моря домиков далековато (минут 10-15 ), то по территории отеля курсируют три дизельных паровозика с 1-2 вагончиками.  Обычно на остановке ждать приходилось не более 5-7 минут, пока один из них появится и заберет пассажиров. Водители паровозиков весьма доброжелательные, и всегда подбирали по пути следования тех, кто не дождался на остановке и отправился пешком.


IMG_4924IMG_4774IMG_5345 IMG_5352 IMG_6353

Что изменилось в х удшую сторону, по сравнению с прежним визитом? Во первых - уборка номеров. Не знаю, может это только нам так повезло, но  убирать постоянно приходили в то время, когда дочка спала, и на них не действовали никакие уговоры. Пару раз из-за этого номер так и оставался неубранным, несмотря на чаевые. Кофе  приносили только два раза за две недели (раньше - каждый день),никаких цветов, лебедей и сюрпризов, не пополняли запас шампуней и кондиционеров в ванной. Часто оставляли меньше полотенец... На мой взгляд, это весьма ощутимый перечень недостатков. Надеюсь, они обратят на это внимание, потому что я не поленился обстоятельно заполнить анкету при выезде.

Во вторых - в пляжных ресторанах уже нельзя поужинать. Может это дело вкуса, но мне было приятно вечером в сумерках вкушать вино, глядя на океан... Все. Этого уже нет.

Часто слышу нарекания на русских (украинских, белорусских и пр.) туристов: то они не умеют себя вести, то пьют и т. д. Ничего подобного здесь не заметил, несмотря на то, что русских в отеле приличное количество. Наоборот - видел в сиську пьяных иностранцев в бассейне у бара... Хотя стоит сказать, что иностранцы относятся к детям не в пример доброжелательнее... Всегда улыбаются, задают вопросы, делают подарки... Наши люди более настороженные и неприветливые.

Температура воздуха и воды в течение нашего отдыха была 25-30 градусов. Вечером вода что в бассейнах, что в море - как парное молоко.

Кстати, не экономьте на такой штуке, как индивидуальный трансфер. Стоит порядка 130-150 долларов, зато вас встретит в аэропорту личный гид, отвезут в отель на отдельном микроавтобусе. Точно так же организован обратный трансфер. Экономится куча времени. Вы пребываете в отель или в аэропорт раньше других туристов и имеете время для того, чтобы зарегистрироваться без лишней суеты.

Обратите внимание, что в аэропорту есть ограничение - вес одного места багажа не должен превышать 30 кг. Превышение оплачивается из расчета 20 долларов за 1 кг. Нам пришлось кое-что перекладывать из одного чемодана в другой прямо в очереди на регистрацию. Вес ручной клади никто не проверял.

Несмотря на то, что по заверениям гида это строго воспрещено, увидев, что мы стоим в большой очереди с ребенком на руках, к нам подошел представитель авиакомпании (или аэропорта), и провел через стойку пассажиров бизнес-класса. Это было приятно. Досмотр в аэропорту весьма поверхностный, мы не стали выкладывать воду перед рентгеном багажа, как многие другие, и - ничего... вода осталась с нами.

На обратном пути снова порадовал Трансаэро...



Качество снимка желает лучшего, так как пользовался телефоном и освещение было явно недостаточным, поэтому поясню - для того, чтобы подлые пассажиры экономического салона не пользовались удобствами бизнес-класса,  стюардессы поперед прохода поставили свои тележки. Мне как то становилось не по себе, когда пытался представить, что может произойти, если самолет попадет в серьезную зону турбулентности, либо у нее просто откажут тормоза.  Техника безопасности у них на высоте... Кстати, снимок сделан как раз тогда, когда самолет сильно трясло, - на заднем плане видно, что стюардесса села в кресло и пристегнулась. А тележка... тележка по прежнему несла свою нелегкую службу на посту.

Дальше немного сканов “Раздаточных материалов” из отеля.

Схема отеля для тех, кому интересно.

EPSON MFP image

Вот такая программа развлечений в этом пионерлагере:

EPSON020

Для маленьких детишек есть специальный клуб – The Flinstones Land.

EPSON023

Ниже я отсканировал программы развлечений клуба.

EPSON024 EPSON025

Категорически рекомендую отключить в мобильном телефоне GPRS на время пребывания в Доминикане. Чтобы он даже случайно ничего не закачал. Особенно это касается смартфонов и всяких айфонов, которые любят проверять почту, погоду и так далее...  Интернет через роу минг - очень дорогой.1 килобайт трафика стоит примерно 1 рубль. То есть мегабайт - 1000 рублей. Выводы делайте сами. Если кто-то скачает кино посмотреть, то может лишиться ооооочень большой суммы денег (все вышесказанное - про МТС, другие операторы может и дешевле, но сильно в этом сомневаюсь)

Ну и еще несколько фотографий, чтобы вы могли полюбоваться видами отеля.

IMG_4677 IMG_4653 IMG_4656 IMAG0021IMG_4945IMG_4765IMG_5192IMG_4764 IMG_4946 IMG_4781IMG_4947 IMG_4739 IMG_4814 IMG_4842 IMG_4892 IMG_4916IMG_5021 IMG_5008 IMG_5194 IMG_5190 IMG_5214 IMG_5197 IMG_5198 IMG_5201

IMG_5387 IMG_5390 IMG_5394 IMG_5461

IMG_5491IMG_5690IMG_5652 IMG_5517 IMG_5520 IMG_5523 IMG_5583

IMG_5582 IMG_5579 IMG_5580 IMG_5621 IMG_5618 IMG_5655 IMG_5647 IMG_5667 IMG_5673 IMG_5674

IMG_5866 IMG_5962 IMG_5933 IMG_6282 IMG_6341 IMG_5944 IMG_6320 IMG_6336 IMG_6578 IMG_6583 IMG_6611 IMG_6562 IMG_6563 IMG_6566

Комментариев нет:

Отправить комментарий